Меню сайта
 
      Друзья сайта
    Безопасный поисковик для детей   Информационные технологии в образовании           Сайт    
 
      Оцени сайт
   
Голосование
Оцените сайт нашей школы
Да, нравится
Не нравится
Нравится, но не хватает информации
Нравится, но не нравится оформление


Показать результат
Version 3.0
   

Отчет по внедрению инновационных технологий в процесс обучения

в МБОУ «Центр образования села Конергино» за 2017 – 2018 учебный  год.

     

В первой четверти 13 обучающихся 5-9 классов приняли участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады. Призерами олимпиады стали: Кымынто К., Солянников М – 5 класс, .Нахсип А. - 7 класс,  Пыкер Е., Мейнеут Е. – 8 класс, Талпыгин Е., Тегрет В., Чагдурова Л. – 9 класс.

Учащиеся школы попробовали свои силы в следующих конкурсах: по окружающему миру, математике, физике, английскому и русскому языкам «Инфоурок», Всероссийская олимпиада по математике для 4-5 классов «Задачки» портал Минобр.орг, Всероссийская олимпиада по русскому языку для 7-9 классов «Фонетика» портал Минобр.орг, олимпиады по математике, физике Ростконкурс, региональном конкурсе «Россия устремленная в будущее».

Тегрет Вячеслав прошел отборочный тур в конкурсе по математике для поездки в молодежный научный центр «Сириус» .

Во второй четверти 7 обучающихся 7-9 классов приняли активное участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады: Нахсип Анастасия – 7 кл. по 10 предметам, Пыкер Евгений – 8 кл. по математике и информатике, Шпица Дмитрий – 8 кл. по 6 предметам, Чагдурова Людмила – 9 кл. по 11 предметам, Обухов Игорь – 9 кл. по английскому языку и истории, Гырголькау Василий – 9 кл. по физике и информатике, Эттытваль Сергей – 9 кл. по физике и математике.

 Призерами мунипального этапа Всероссийской олимпиады школьников стали 3 учащихся нашей школы: Нахсип А. - 7 класс, сразу по 4 предметам: по математике – 3 место, по биологии – 2 место, по обществознанию – 3 место и по информатике – 2 место,  Шпица Д. – 8 класс по истории – 3 место, Чагдурова Л. – 9 класс по двум предметам: по биологии – 3 место, по обществознанию – 3 место. Данные учащиеся были награждены денежными призами.

Учащиеся школы попробовали свои силы в следующих конкурсах: по окружающему миру, математике, физике, английскому и русскому языкам «Инфоурок»,   Всероссийская олимпиада по всем учебным предметам для 9 классов «Школьное многоборье», олимпиады по математике, физике Ростконкурс.

Ученик 9 класса Тегрет Вячеслав, удачно пройдя отборочный тур в конкурсе по математике, побывал на учебной смене в молодежном научном центре «Сириус».

 

Во третьей четверти 3 обучающихся 7-8 классов приняли активное участие в Окружной дистанционной олимпиаде Чукотского АО: Нахсип Анастасия – 7 кл. по 8 предметам,  Пыкер Евгений – 8 кл. по математике и физике, Шпица Дмитрий – 8 кл. по обществознанию. Нахсип Анастасия стала победителем среди 7-х классов  по информатике (учитель Чагдуров Б.В.), тем самым принесла 2 балла нашей школе в рейтинге сельских поселений по итогам данной олимпиады. Благодаря чему школа была удостоена Дипломом III степени.

     Таким образом, итоги участия нащих обучающихся в Окружной дистанционной олимпиаде для обучающихся 7-8 классов общеобразовательных организаций Чукотского автономного округа 2017/2018 учебного года следующие:

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 7 класс, максимальное количество баллов – 55

№ п/п

Фамилия, имя участника

Результат

1

Нахсип Анастасия

30

 

 

 

 

БИОЛОГИЯ, 7 класс, максимальное количество баллов – 124

№ п/п

Фамилия, имя участника

Результат

1

Нахсип Анастасия

48

 

ИНФОРМАТИКА, 7 класс, максимальное количество баллов – 100

№ п/п

Фамилия, имя участника

Результат

1

Нахсип Анастасия

85

 

ИСТОРИЯ, 7 класс, максимальное количество баллов – 100

№ п/п

Фамилия, имя участника

Результат

1

Нахсип Анастасия

44,5

 

МАТЕМАТИКА, 7 класс, максимальное количество баллов – 100

№ п/п

Фамилия, имя участника

Результат

1

Нахсип Анастасия

35

 

МАТЕМАТИКА, 8 класс, максимальное количество баллов – 100

№ п/п

Фамилия, имя участника

Результат

1

Пыкер Евгений

35

 

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 7 класс, максимальное количество баллов – 100

№ п/п

Фамилия, имя участника

Результат

1

Нахсип Анастасия

53

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 8 класс, максимальное количество баллов – 100

№ п/п

Фамилия, имя участника

Результат

1

Шпица Дмитрий

47

 

РУССКИЙ ЯЗЫК, 7 класс, максимальное количество баллов – 100

№ п/п

Фамилия, имя участника

Результат

1

Нахсип Анастасия

63

 

ФИЗИКА, 7 класс, максимальное количество баллов – 100

№ п/п

Фамилия, имя участника

Результат

1

Нахсип Анастасия

19

 

ФИЗИКА, 8 класс, максимальное количество баллов – 100

№ п/п

Фамилия, имя участника

Результат

1

Пыкер Евгений

6

 

         Ученица 7 класса Нахсип Анастасия стала победителем Окружной дистанционной олимпиады для обучающихся общеобразовательных организаций Чукотского автономного округа 2017/2018 учебного года по информатике:

№ п/п

Фамилия, имя участника

Класс

Предмет

Тип диплома

1

Нахсип Анастасия

7

информатика

победитель

 

    Ранжированный список общеобразовательных организаций Чукотского автономного округа, подготовивших победителей и призеров «Окружной дистанционной олимпиады для обучающихся общеобразовательных организаций Чукотского автономного округа»

 

№ п/п

Наименование образовательного учреждения

кол-во победителей

всего баллов

(2 балла за победителя)

кол-во призеров

всего баллов

 (1 балл за призера)

сумма баллов

Уровень награды

1

2

3

4

5

6

7

8

Сельские поселения

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Лорино»

1

2

4

4

6

Диплом I степени

2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Алькатваама»

2

4

1

1

5

Диплом II степени

3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Амгуэмы»

1

2

0

0

2

Диплом III степени

4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Конергино»

1

2

0

0

2

Диплом III степени

 

Учащиеся начальных классов школы попробовали свои силы в следующих олимпиадах и конкурсах: на платформе Учи.ру – Заврики, Диноолимпиада (ученица 1 класса Чагдурова Аюржана стала победителем и призером, также призерами стали ученики 1 класса – Гырголькау Володя, Эттувье Эльдар, Номытын Макар).

Также были подведены итоги олимпиады Наукоград, где ученица 4 класса Васильева Варвара набрала 12 баллов из 20 возможных, и была награждена сертификатом.

Ученик 9 класса Тегрет Вячеслав, удачно пройдя первый отборочный тур в олимпиаде по естественным наукам Дальневосточного Федерального Университета, прошел во второй тур, но завершить его не удалось по техническим причинам (отсутствовал интернет ,олимпиада проходила в онлайн-режиме).

Учащиеся 3-9 классов приняли активное участие в муниципальном и региональном этапе олимпиады предметов региональной специфики с использованием дистанционных технологий (чукотский язык, краеведение).

Результаты участия во втором (муниципальном) этапе Губернаторской региональной дистанционной олимпиады школьников по родным языкам

 

ФИО

Класс

Баллы

Право участия в 3 этапе

1.

Кымынто Кузьма Павлович

5

24

Нет

2.

Ранаутагина Наталья Ивановна

5

25

Нет

3.

Нахсип Анастасия Витальевна

7

30

Да

4.

Чагдурова Людмила Баировна

9

36

Да

 

 

Результаты участия в региональном этапе олимпиады  «Полярный совёнок» с использованием дистанционных технологий для обучающихся в начальных классах образовательных организаций Чукотского автономного округа

по родным языкам:

ФИО участника олимпиады

Класс

Баллы

Место

1.               

Кергият АльбинаЭдуардовна

4

8

-

2.               

Горбунова Алина Николаевна

3

4

-

                                                                                                   

 

Результаты участия в региональной олимпиаде «Полярный совёнок»

с использованием дистанционных технологий для обучающихся в начальных классах образовательных организаций Чукотского автономного округа по краеведению:

ФИО участника олимпиады

Класс

Баллы

Место

1.       

Кергият Альбина Эдуардовна

4

60

-

2.       

Пуя Владимир Владимирович

3

37

-

3.       

Горбунова Алина Николаевна

3

 =SUM(LEFT) 29

-

 

           Результаты участия в третьем (региональном) этапе Губернаторской региональной дистанционной олимпиады школьников по родным языкам в 2017-2018 учебном году

Чукотский язык

5-7 класс

ФИО

Класс

Баллы

Место

1.

Нахсип Анастасия Витальевна

7

16

-

 

8-9 класс

ФИО

Класс

Баллы

Место

2.

Чагдурова Людмила Баировна

9

19

-

 

 

     В  школьном этапе Всероссийского  конкурса чтецов «Живая классика» победителями признаны и награждены грамотами: Нахсип Анастасия 7 кл., Солянников Михаил 5 кл., Обухов Игорь 9 кл. Также отмечены сертификатами за участие: Тегрет Вячеслав 9 кл., Чагдурова Людмила 9 кл., Мейнеут Екатерина 8 кл.

 

В четвертой четверти учащиеся 1-9 классов приняли активное участие в дистанционной мультипредметной олимпиаде «Олимпис-2018 – Весенняя сессия»: и стали победителями и призерами по различным предметам:

 

Ученик

Класс

Наградные материалы

1.

Чагдурова Аюржана

1

Ручка, дипломы (мат. I, ИКТ I, биол. III), грамоты (рус.яз.)

 

2.

Гиуна Роксана

2

Ручка, грамоты (рус.яз., мат., биол.)

 

3.

Эйгина Амалия

2

Ручка, дипломы (мат. III), грамоты (рус.яз., англ.яз., ИКТ, биол.)

 

4.

Горбунова Алина

3

Ручка, грамоты (рус.яз., англ.яз., мат., ИКТ, биол.)

 

5.

Гырголькау Вадим

4

Ручка, грамоты (рус.яз., мат., ИКТ, биол.)

 

6.

Кергиргина Донара

4

Ручка, грамоты (рус.яз., англ.яз., мат., ИКТ, биол.)

 

7.

Кымынто Кузьма

5

Ручка, дипломы (рус.яз. II, мат. II, биол. III, геогр. II), грамоты (англ.яз., ИКТ, ист.)

 

8.

Миндеев Кирилл

5

Ручка, грамоты (рус.яз., геогр.)

 

9.

Пуя Карина

5

Ручка, дипломы (рус.яз. III), грамоты (англ.яз., мат., ИКТ, биол.)

 

10.

Солянников Михаил

5

Ручка, дипломы (рус.яз. I, англ.яз. II, ИКТ III, геогр. III), грамоты (мат., биол., ист.)

 

11.

Обухов Илья

7

Ручка, грамоты (англ.яз., мат., ИКТ, биол., геогр., ист., физ.)

 

12.

Мейнеут Екатерина

8

Ручка, дипломы (биол. III), грамоты (рус.яз., физ.)

 

13.

Шпица Дмитрий

8

Ручка, дипломы (англ.яз. III, геогр. III), грамоты (рус.яз., мат., ИКТ, биол., ист., физ., хим.)

 

14.

Тегрет Вячеслав

9

Ручка, дипломы (мат. III, ИКТ III, биол. III, геогр. III, физ. III), грамоты (хим.)

 

15.

Чагдурова Людмила

9

Ручка, дипломы (биол. III), грамоты (рус.яз., англ.яз., хим.)

 

 

Ученики 1 класса в рамках празднования Дня Космонавтики приняли активное участие во Всероссийском метапредметном интеллектуальным марафоне для учащихся 1 класса “Тайны космоса” и, по итогам участия, были отмечены дипломами победителей и призеров.

Учитель: Капроська Светлана Евгеньевна

Ученик

Класс

Наградные материалы

1.

Чагдурова Аюржана

1

Диплом победителя I место

 

2.

Гырголькау Володя

2

Диплом призера II место

 

3.

Кымынто Мария

2

Диплом призера II место

 

 

       Ученики начальных классов также приняли участие во 2-м (весеннем) туре Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник-2018», итоги участия будут известны в июне месяце.

 

№ п/п

Фамилия, имя (ребенка)

Класс

Фамилия, имя, отчество учителя (полностью)

1

Чагдурова Аюржана

1

Капроська Светлана Евгеньевна

2

Кымынто Мария

1

Капроська Светлана Евгеньевна

3

Эйгина Амалия

2

Тненны Наталья Петровна

4

Гиуна Роксана

2

Тненны Наталья Петровна

5

Васильева Варвара

4

Дубровская Анна Степановна

6

Гырголькау Вадим

4

Дубровская Анна Степановна

 

Кроме того учащиеся 1-9 классов приняли активное участие в дистанционной мультипредметной олимпиаде «Интолимп-2018»: и стали победителями и призерами по различным предметам:

 

 

ФИО

Класс

ПРЕДМЕТ

русский

математика

1

Гырголькау Владимир

1

Сертификат участника

Диплом III степени

2

Кымынто Мария

1

Сертификат участника

Сертификат участника

3

Номытын Макар

1

Сертификат участника

Сертификат участника

4

Чагдурова Аюржана

1

Сертификат участника

Сертификат участника

5

Гиуна Роксана

2

Диплом II степени

Диплом III степени

6

Горбунова Алина

3

Сертификат участника

Сертификат участника

7

Гырголькау Вадим

4

Сертификат участника

Сертификат участника

8

Васильева Варвара

4

Сертификат участника

Диплом I степени

9

Кергият Альбина

4

Сертификат участника

Сертификат участника

10

Соломина Маргарита

4

Сертификат участника

Диплом II степени

11

Кергиргина Донара

4

Сертификат участника

Сертификат участника

 

ФИО

Класс

БИОЛОГИЯ

1

Солянников Михаил

5

Сертификат участника

2

Эттытваль Юрий

5

Сертификат участника

3

Кымынто Кузьма

5

Сертификат участника

4

Кымынто Виктория

7

Сертификат участника

5

Обухов Илья

7

Диплом II степени

6

Ятыргина Антонина

8

Сертификат участника

7

Мейнеут Екатерина

8

Диплом II степени

8

Чагдурова Людмила

9

Сертификат участника

9

Тегрет Вячеслав

9

Сертификат участника

 

    

 

 

             Также наши ученики приняли участие в заочной конференции «Юный исследователь Чукотки» (в МБОУ «СОШ п. Эгвекинот»), многие из которых стали победителями и призерами.

Ф.И.О. учителя

(научного руководителя)

Название исследовательской

работы

Предметная область

Ф,И.

учащегося

Класс

 

Место

1.

Дубровская А.С.

Вклад моей семьи

в строительство Конергино

Окружающий мир

Васильева Варвара

4 класс

Сертификат

участия

2.

Малькова С.В

Молодежь села Конергино

Обществознание

Солянников Михаил

5 класс

Диплом

III степени

3.

Цебекова Б.Б.

Биологическое значение дрожжей

и их роль в хлебопечении

Биология,

технология

Нахсип Анастасия

7 класс

Сертификат

участия

4.

Цебекова Б.Б.

Роль гнилостных бактерий и сенной палочки в природе и жизни человека

Биология

Чагдурова Людмила

9 класс

Диплом

III степени

5.

Сорокина О.А.

Сравнительная характеристика традиций и обычаев Шотландии и Чукотки

Английский язык

Мейнеут Екатерина

Шпица Дмитрий

8 класс

 

8 класс

Диплом

I степени

6.

Чагдуров Б.В.

Железный мусор и его пагубное воздействие на окружающую среду. Решение проблемы (возможные)

Физика

Васильев Виталий

Обухов Илья

7 класс

 

7 класс

Диплом

II степени

7.

Ранаутагин В.И.

Система координат

Математика

Нахсип Анастасия

7 класс

Диплом

II степени

8.

Ранаутагин В.И.

Пульсары и квазары

Физика, астрономия

Талпыгин Евгений

9 класс

Диплом

III степени

9.

Ранаутагин В.И.

Проблема Гольбаха

Математика

Тегрет Вячеслав

9 класс

Диплом

III степени

 

             В конце 4 четверти наши ученики приняли участие в школьной научно-практической конференции «Я познаю мир» (в МБОУ «ЦО с. Конергино»). Работы отличались нестандарностью, актуальностью и вызвали интерес аудитории, многие были отмечены призовыми местами.

 

Ф.И.О. учителя

(научного руководителя)

Название исследовательской

работы

Предметная область

Ф,И.

учащегося

Класс

 

Место

1.

Дубровская А.С.

Вклад моей семьи

в строительство Конергино

Окружающий мир

Васильева Варвара

4 класс

Диплом

II степени

2.

Малькова С.В

Молодежь села Конергино

Обществознание

Солянников Михаил

5 класс

Диплом

I степени

3.

Цебекова Б.Б.

Необычные гибриды фруктов

Биология

 

Кымынто Кузьма

5 класс

Диплом

II степени

4.

Сорокина О.А.

Сравнительная характеристика традиций и обычаев Шотландии и Чукотки

Английский язык

Мейнеут Екатерина

Шпица Дмитрий

8 класс

 

8 класс

Диплом

II степени

5.

Чагдуров Б.В.

Железный мусор и его пагубное воздействие на окружающую среду. Решение проблемы (возможные)

Физика

Васильев Виталий

Обухов Илья

7 класс

 

7 класс

Диплом

I степени

6.

Чагдуров Б.В.

Тест по кошкам

Информатика

Солянников Михаил

5 класс

Диплом

II степени

7.

Чагдуров Б.В.

Тест по компьютерным играм

Информатика

Кымынто Кузьма

5 класс

Диплом

II степени

8.

Чагдуров Б.В.

Тест по рыбам

Информатика

Каунаут Сергей

5 класс

Диплом

II степени

9.

Чагдуров Б.В.

Тест по собакам

Информатика

Миндеев Кирилл

5 класс

Диплом

II степени

10.

Чагдуров Б.В.

Тест по птицам

Информатика

Пуя Карина

5 класс

Диплом

II степени

11.

Чагдуров Б.В.

Тест по футболистам

Информатика

Эттытваль Юрий

5 класс

Диплом

II степени

12.

Ранаутагин В.И.

Система координат

Математика

Нахсип Анастасия

7 класс

Диплом

III степени

13.

Ранаутагин В.И.

Пульсары и квазары

Физика, астрономия

Талпыгин Евгений

9 класс

Диплом

III степени

14.

Ранаутагин В.И.

Проблема Гольбаха

Математика

Тегрет Вячеслав

9 класс

Диплом

III степени

 

 

 

В течение 2017- 2018 учебного года учителя школы проводили открытые уроки рамках темы «Системно-деятельностный подход в обучении» с использованием ИКТ согласно плану работы творческих групп:

         Урок Капроська С.Е. в 1 классе по теме «Буква С». На доске записана дата, вывешена таблица букв, слова «Ни/на, АУ!», схемы слов цветными прямоугольниками.          

Со звонком урок начался с приветствия, приветствия, учащиеся провели утреннюю зарядку (1-ый урок в расписании). Учитель озвучил тему урока, поставил цели занятия. Урок начался с повторения изученных букв: учитель показывал карточки с буквами, учащиеся произносили звук этих букв. Не все буквы помнят учащиеся. Учитель напоминает учащимся буквы, которые вызвали затрудненния, указывает на цвет карточки: красные – гласные, которые можно пропеть, синие – согласные. Указывает на расположение этих букв в таблице букв: почему только одна из них «И» находится на первом этаже. Учащиеся отвечают – она мягкая, остальные изученные – твердые. Повторили изученную на прошлом уроке букву «Н», это сргласный звук – вызвало затрудненния. Читают слово Ни/на по слогам с трудом. На вопрос о количестве слогов также затрудняются, учитель напоминает о способе посчитать количество слогов, при котором надо прижать подбородок ладонью. Слово «АУ!» читают хором – восклицательный знак показывает, что надо произносить громко.

На этапе изучения нового материала учитель знакомит учащихся с буквой С, проговаривает звук, спрашивает при каких действиях слышится этот звук? При сдувании шарика…

После первой трети урока проведена физпауза с песенкой.

Учитель раздает карточку с буквой С, обращает внимание на слайды, где присутствует буква С, проговаривают хором слова с буквой С. Разбирают эти слова по слогам. Составили небольшой рассказ по рисунку на слайде со словами на букву С.

При закреплении материала с помощью интерактивного приложения учащиеся расположили буквы по мягкости: на диван – мягкие, на тумбу – твердые.

Итог урока подведен.

Урок английского языка в 5 классе по теме «How do you help». На доске записана дата на английском языке (тут же осталась дата от предыдущего урока)      , записано домашнее задание на английском языке.

Со звонком урок начался с приветствия на английском языке, дежурный отсчитался о дате, отсутствующих на уроке на английском языке. Сергей Каунаут опоздал, но не извинился, не попросил пройти в класс на английском языке.

На этапе повторения учащиеся хором повторили слова песни «Good morning», затем прослушали эту песню с помощью компьютера. После прослушивания пропели песню два раза.

На этапе изучения нового материала учащиеся по предоставленным слайдам, на которых есть изображения и словосочетания на английском языке после перевода по порядку каждым учеником, выводят тему урока, ставят цели занятия.

В середине урока проведена физминутка с применением стихотворения на английском языке.

После записи в тетрадях даты и темы урока, учитель предложил изменить предложенния в вопросительную форму. Учащиеся, выполнившие задание, получают карточку с дополнительным заданием. Выполненные работы передают своим одноклассникам для проверки для этого на слайде показаны критерии оценивания. Учащиеся получают свои тетради на место, проверяют выполнение с оригиналом на слайде и либо соглашаются с оценкой одноклассника, либо разрешают противоречие с учителем.

Итог урока, разбор домашнего задания и  оценивание работы учащихся проведено до звонка.

Урок физической культуры в 3-4 комплект-классе по теме «Равномерный бег. Развитие выносливости». Со звонком урок начался с приветствия. Учитель ознакомил с темой занятия, поставил цели урока. В строю провели упражнения на повороты.

Подготовительный этап начался с разминки, затем упражнения на согревание мышц, растяжение, пластику. Учитель при выполнении каждого упраженения указывал на правильное положения тела, рук и ног. Индивдуально давал советы и замечания по выполнению заданий.

Основной этап урока заключался в беге в течение 15 минут, при котором девочки могли менятьт темп, переходить на спортивный шаг, затем возвращаться к бегу. Учитель в ходе бега следил за состоянием учащихся, советовал как правильно дышать при беге.

На следующем этапе учащиеся вспомнили виды передач баскетбольного мяча, встав в круг, передавая мяч разными способами через одного в прямом и обратном направлениях. Затем урок продолжился игрой в баскетбол.

В конце урока был подведен итог урока, выставлены оценки за работу.

Открытые уроки были анализированы на заседании творческой группы.

Учителя школы продолжили работу по внедрению инновационных технологий: ведение бумажных и электронных портфолио учащихся, вовлечение учащихся в проектную деятельность.

Участники творческой группы ознакомились с планом проведения открытых уроков, требований к проведению и структуре открытых уроков.

Урок Ранаутагина В.И. в 9 классе по теме «Графический способ решения системы уравнений».

            В начале урока был проведен организационный момент, актуализация знаний. Для поднятия эмоционального настроя учителем было предложено ребятам провести в виде математического соревнования «Математический боксерский поединок Мейвезер против Проводникова»: класс был разделен на 2 команды. Такая групповая форма урока способствовала эмоциональному подъему и положительно настроила на соревновательный дух.

           Учитель объяснил ход предстоящей работы и условия математического соревнования. Задания интерпретированы в таблице-заготовке и были распределены по 3 раундам и разминке. В таблице были предусмотрены колонки самооценки и оценки оппонентов, причем каждое полученное очко суммировалось (обе оценки).

           Во 2 и 3 раунде задания выполнялись у доски, по одному представителю от команды. Ребята стремились быстро и правильно решить задания, чтобы не подвести свою команду. Пока представители команд решали у доски, учитель проверял ход решения на местах, отмечая то, что каждый участник,  правильно решив пример в тетради, может добавить очко в общую копилку очков своей команды.

          На 30-й минуте урока была проведена физминутка.

          После решения заданий 2 и 3 раундов, были подведены итоги в виде среднеарифметического по команде. 

          Следующий этап урока был посвящен решению задач повышенной сложности из учебника. После подведения итогов урока, было разъяснено домашнее задание. Также учитель прокомментировал и сделал соответствующие замечания по уровню выполнения предыдущего домашнего задания. В конце урока объявлены оценки. 

        Цели урока были достигнуты, учащиеся были удовлетворены проделанной работой, т.к. успешно выполнили большую часть заданий.

Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Экономика». Учитель в качестве эпиграфа к уроку прочитал стихотворение «От улыбки станет всем светлей!». Для того, чтобы подчеркнуть переход к новому разделу была проведена работа на ПК в форме решения тестовых заданий по теме «Город и село», где сравнивалась хозяйственная деятельность города и села. Проверка заданий по шаблону с объяснением решения.        

           Далее учитель провел физминутку в форме игры.

           Для перехода к постановке целей урока и актуализации знаний учитель предложила ребятам занимательное задание в виде анимированного кроссворда, посвященного отраслям экономики (слова загаданы в виде четверостиший). Учащиеся успешно справились с заданием и сформулировали тему урока, которую записали в тетрадях.  Ребятам было предложено самостоятельно закончить фразы: «Я думаю, что узнаю на уроке… Мне хотелось бы узнать…»

           Учитель начал изучение новой темы с объяснения термина «экономика». На доске был записан перевод с греческого: «экос» - дом, «номос» - закон, используя перевод ученики попытались объяснить значение этого термина – искусство ведения хозяйства.

           Структуру экономики сравнили с деревом, ветви которого – это отрасли экономики: промышленность, сфера услуг, сельское хозяйство, здравоохранение, торговля, строительство, транспорт, образование.

           При объяснении темы был применен прием сравнения: ребята сравнивали экономику страны с домашним хозяйством на конкретных примерах. В ходе сравнения учащиеся пришли к выводу о тесной взаимосвязи отраслей экономики между собой и привели примеры из жизни.

         Затем была проведена работа с материалом учебника, работа с текстом и формулировка вывода к изучаемой теме с записью в тетради.

         В конце урока учащимся было дано домашнее задание, выставлены оценки

          Урок физики в  8 классе по теме «Объяснение электрических явлений».

           В начале урока была проведена разминка в виде теста с самопроверкой, с помощью интерактивной доски высвечивались задания и ответы.   

           Переход к новой теме  осуществлялся путем совместной мыследеятельности с учениками от строения атома к электрическим явлениям, что удалось учителю. Ученики сами поставили цели и задачи урока.

           Объяснение новой темы началось с понятия суммы зарядов, электронейтральности тела и перераспределения зарядов. Опят Роберта Бойля с ретортой как пролог к новой теме, т.е. новый материал был связан с ранее полученными знаниями. Во время урока  постоянно реализовывались межпредметные связи и связь с практикой. Активно использовалась интерактивная доска, с помощью которой выдавались интерактивные задания и интересные анимационные опыты. Они вполне обеспечили наглядность на уроке. Такие сложные абстрактные понятия как строение атома и электризация тел были доходчиво объяснены учащимся. Благодаря этому ребята смогли правильно отвечать на поставленные вопросы относительно физических опытов, объясняя их ход. На этапе закрепления понятий проводилась работа с учебником. Ребята самостоятельно нашли определения новых терминов и перенесли их в рабочую тетрадь.

          На 30-й минуте урока была проведена физминутка для глаз и для тела..

          После этого новый материла был закреплен с помощью решения тестовых заданий на карточках также с самооценкой. 

          Итоги урока были подведены совместно с учащимися, что также способствовало прочному усвоению материала, также было разъяснено домашнее задание.

          Цели урока были достигнуты, учащиеся были удовлетворены проделанной работой, т.к. успешно выполнили большую часть заданий.

          Открытые уроки были анализированы на заседании творческой группы.

          Учителя школы продолжили работу по внедрению инновационных технологий: ведение бумажных и электронных портфолио учащихся, вовлечение учащихся в проектную деятельность.

Участники творческой группы ознакомились с планом проведения открытых уроков, требований к проведению и структуре открытых уроков.

         Урок русского языка во 2 классе по теме «Парные звонкие или глухие согласные». Учитель Тненны Н.П.

            Присутствовало на уроке 4 учащихся (1 ученик отсутствовал по болезни).

 Тип урока – обобщающий,  комбинированный, обобщение знаний по изученной теме с применением ИКТ и работы в парах.

            В начале урока был проведен организационный момент.

           Для активизации познавательной деятельности учитель загадал детям загадку (текст на слайд-презентации), причем в словах были пропущены проверяемые буквы. Нужно было вставить буквы и записать слова в тетрадь. Так учитель предложил учащимся связать по смыслу загадку и изучаемую тему. После этого дети сами сформулировали тему урока. Учитель настроил детей на предстоящую работу и ознакомил с планом по обобщению знаний. Дети записали дату урока и тему.

             Основную деятельность по обобщению темы учащиеся начали с работы с текстом учебника, нахождение и анализ слов с парными согласными по звонкости и глухости:

·         сапожки – сапожок

·         застежки - застежечки

·         козявки - козявочки

·         букашки – букашечки

·         лавки - лавочки

           Следующим этапом работы стала работа в парах с заданиями на карточках: учащимся предлагалось найти ошибочно записанные слова, а также вставить пропущенные буквы в проверяемых словах. Первой к доске вышла Гиуна Роксана и выполнила задание у доски, допустив 1 ошибку, которую сразу скорректировала по наводящему вопросу учителя. Затем к доске вышла Эйгина Амалия и тоже успешно справилась с заданием.

            Затем применять свои знания учащиеся продолжили в ходе занимательных заданий на персональных компьютерах, используя электронное приложение к учебнику Канакиной «Русский язык 2 кл.». Дети быстро нашли соответствующую папку с заданиями и успешно выполнили их.

             В середине урока была организована физкультминутка (игра «Статуя»).

             Далее была организована самостоятельная работа с заданиями из учебника. Учащиеся проанализировали массу слов с парными согласными. Также узнали лексическое значение новых незнакомых слов, тем самым расширив свой кругозор.

             Учащиеся еще раз закрепили свои знания, выполнив задание на слайд-презентации.

             В завершение урока была проведена рефлексия: «Что нового я узнал на уроке? Что мне понравилось?». Было видно по положительным ответам, что сами дети получили большое удовольствие от урока, успешно выполнив так много разнообразных заданий. Цели урока были достигнуты. Затем учитель дал краткие пояснения по выполнению домашнего задания и озвучил оценки детям.

         На протяжении всего урока учитель Тненны Н.П. постоянно уделяла внимание отстающим детям (Трофименко И. и Кергиргиной Р.), подбадривала их и объясняла как справиться с трудными заданиями. Кроме того, на уроке прослеживалась здоровьесберегающая составляющая, как то своевременно проведенная физминутка, а также постоянные напоминания учащимся о соблюдении осанки во время письменной работы. Было видно, что, благодаря этому, несмотря на большой объем работы на уроке, дети практически не утомились физически.

            Урок можно рекомендовать для обучения молодых учителей как пример грамотного построения этапов урока на обобщающем этапе изучения темы.

           Урок физической культуры в 8-9 классе(компл) по теме «Совершенствование элементов волейбола в парах: верхний прием и  передача мяча, нижний прием и передача мяча».  Учитель: Каунаут А.Е.

Цель посещения: анализ  системы работы учителя, уровень овладения общеучебными умениями и навыками учащихся, обобщение опыта учителя.

Тема урока: «Совершенствование элементов волейбола в парах: верхний прием и  передача мяча, нижний прием и передача мяча»

Задачи урока:     1. Развивать навыки владения мячом, внимание, реакцию.

                             2. Воспитывать уверенность в себе

                             3. Способствовать формированию правильной осанки.

           Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого обучающегося. Урок начался с построения. Были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом. Каждая из структурных частей урока соответствовала своему назначению. Учебный материал был подобран с учетом возрастных возможностей, уровня физического развития и обученности обучающихся. При выполнении первой задачи обучающиеся совершенствовали навыки передачи мяча, которые применялись и при выполнении второй задачи, но уже в более сложной форме. В основную часть урока входили задания, на которых совершенствовались физические качества, умения и навыки обучающихся: закрепление техники броска и ловли мяча одной рукой от плеча, упражнения для развития ловкости, силы, координации движений. В заключительной части было снижение физической и эмоциональной активности учащихся. На протяжении всего урока руководствовался основными дидактическими принципами: принципом сознательности - интерес к занятиям обучающихся, принципом активности – организация взаимопомощи и взаимообучения и достаточным оптимальным количеством повторений. Высокая работоспособность была обеспечена за счет выбранных методов организации деятельности учащихся, высокого темпа и моторной плотности урока.. Контроль за выполнением заданий на протяжении всего урока. Время, отведенное на каждый из этапов урока, было распределено рационально. Соблюдалась логичность между частями урока. На уроке был создан благоприятный психологический климат, что способствовало хорошему качеству выполнения заданий. Стиль общения учителя с обучающимися доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся показали умение взаимодействовать при работе в группах. Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут использованы в учебной игре по баскетболу, волейболу.

Урок проходил на хорошем эмоциональном уровне. Все намеченные задачи выполнены. Цель урока достигнута. Главным этапом урока была заключительная часть, когда обучающиеся смогли продемонстрировать уровень приобретенных навыков, технических и тактических приемов, а также свое умение быстро ориентироваться в изменяющихся условиях учебной игры. Обучающиеся показали свою заинтересованность в деятельности, а также в ее результатах. При выполнении работы обучающиеся закрепили и совершенствовали свои знания по изученной теме, а также получили новые знания, которые понадобились для достижения большего эффекта в игре, умение работать в команде, а также анализировать результаты ошибок и неточностей, как в технике, так и в тактике игры. На уроке применялась проблемная ситуация, активизирующая отношение обучающихся к организации форм совместной учебной деятельности. Успешную оценку достижения цели урока дало сотрудничество учителя и обучающихся. В процессе занятия постоянно стимулировался интерес к содержанию урока. Задание обучающиеся выполнили на хорошо и отлично. Была правильно определена дозировка времени, отводимая на каждую часть урока. Соблюдался временной режим на уроке: подготовительная часть -10 мин., основная часть – 30 мин., заключительная – 5 мин. Все компоненты урока соответствуют задачам. Подготовительная часть активировала знания учащихся, необходимые для работы на уроке, проведение должной разминки, включающей в себя подготовку основных групп мышц к предстоящей нагрузке. В основную часть урока входили выполнение различных игровых упражнений с волейбольными, баскетбольными мячами. В заключительной части проверено домашнее задание, подведен итог. Время использовано рационально, класс активно выполнял задачи, обеспечена логическая связь между частями урока. Организован контроль усвоения знания, умений, навыков по принципу отталкивания, подскоки, передачи, как надо действовать, указывая на ошибки. На уроке создана атмосфера развития индивидуальных способностей, высокая степень общей активности учеников :нагрузка на обучающихся с учетом их индивидуально-психологических особенностей с разным уровнем развития.

         Урок математики в 3 классе по теме «Мера веса». Учитель Дубровская А.С.

В начале урока был проведен организационный момент.

           Для активизации познавательной деятельности учитель создал интригу: одев кухонный передник и косынку, Анна Степановна начала с импровизации в форме диалога по телефону о предстоящем Дне рождения и кулинарных рецептах, где упоминались меры веса, без знания которых невозможно ничего приготовить. Также на доске были вывешены наглядные пособия, приготовлены лабораторные весы, со столовой были принесены торговые весы, гири, банки с вареньем. Все это оформление уже на перемене вызвало живой интерес. Дети догадались о чем пойдет речь на уроке, подошли к теме урока более осознанно, самостоятельно сформулировав тему урока.

         Работу начали с разминки: устный счет. Затем перешли к вопросу истории весов по слайд-презентации. Познакомились с видами гирь и весов. Взвешивали варенье, сыр и другие продукты.

         Затем перешли к выполнению заданий из учебника «подобрать подходящие гири». Поработали с электронным приложением к учебнику Моро, решили с помощью учителя сложную задачку про дыню, которая потребовала смекалки. Поработали с электронным приложением по теме индивидуально на ПК. Все задания были в меру сложны и хорошо продуманы.

           В середине урока была организована физкультминутка.

           Далее была организована самостоятельная работа с заданиями из учебника. Учащиеся решили несколько примеров и еще раз закрепили новую тему.

           На протяжении всего урока прослеживалась связь с жизнью.

           В завершение урока была проведена рефлексия: «Что нового я узнал на уроке? Что мне понравилось?». Было видно по положительным ответам, что сами дети получили большое удовольствие от урока, успешно выполнив так много разнообразных заданий. Цели урока были достигнуты. Затем учитель дал краткие пояснения по выполнению домашнего задания и озвучил оценки детям.

            Урок можно рекомендовать для обучения молодых учителей как пример грамотного построения этапов урока на обобщающем этапе изучения темы.

      Урок русского языка в 9 классе по теме «Комплексный анализ текста» (по рассказу Н.С. Лескова «Дурачок») Учитель Мантанова Н.В.

            В начале урока был проведен организационный момент и актуализация знаний. Отмечено учителем о важности данного урока – умении делать комплексный анализ текста - как средство достижения успешной ГИА по русскому языку. На столах у учащихся – раздаточный материал: опорный текст, разнообразные задания, бланки ОГЭ, тесты.

           Работу на уроке учитель предложила начать с небольшого сообщения о биографии Н.С. Лескова и его писательском стиле (подготовил Слава Тегрет). Учащиеся также назвали известные им произведения Лескова Н.С.

           Далее учитель выразительно прочитала рассказ Н.С. Лескова «Дурачок». Текст был рабит на 4 части по количеству пар детей. Ученики внимательно слушали, было видно, что их взволновал рассказ. Учитель предложил доказать, что это текст. Учащиеся привели доводы, которые потом сравнили с научным определением, убедившись в правильности.

Определили, что стиль текста – художественный, также приводя доказательства. Тип речи – повествование с элементами описания, главный герой, отношение людей к нему, почему его называли дурачком. Так ли это на самом деле? Как вы сами охарактеризуете Паньку? Назовите черты его характера. Так учитель умело подвела детей к главной теме текста – доброте, милосердии, бескорыстии – лучших чертах человека. Дети дали определение этим понятиям, также сравнивая с информацией из словаря В. Даля. Подобрали синонимы, привели примеры из современной жизни, даже затронули ситуацию в Сирии. Подобрали антонимы к слову бескорыстный. Обсудили понятие праведный человек – человек, живущий по законам религии.

          После этого учащиеся перешли к тесту и письменным заданиям по тексту.

Провели физминутку.

          Успешно справились с заданием по тексту: найти сложноподчиненые предложения и определить вид придаточного предложения. Особенно активны были Люда и Слава. Затем проработали орфограммы. Причем каждая пара работала со своим отрывком из рассказа Лескова. Те, кто быстрее других справился с заданием, выходил к доске для анализа предложения.

       Цели урока были достигнуты. Затем учитель дал краткие пояснения по выполнению домашнего задания и озвучил оценки детям.

       Урок был очень насыщенным, нескушным. Кроме образовательных и развивающих составляющих урока, красной линией проходила его воспитательная ценность. Данный урок  можно рекомендовать для обучения молодых учителей как пример грамотного построения этапов урока на обобщающем этапе изучения темы.

      Урок изобразительного искусства в 8 классе по теме «Дом моей мечты».

Учитель Ранаутагина Н.В.

     В начале урока был проведен организационный момент. Урок учитель начал с прочтения стихотворения Е. Куменко «Дом» в качестве эпиграфа:

Мимо текла, текла река,
Плыли куда-то облака.
Шел человек, была дорога
Нелегка.

А человек мечтал о том,
Что он построит где-то дом
И поселится счастье с ним
В доме одном.

Дом, как известно всем давно,
Это не стены и окно,
Даже и стулья за столом –
Это не дом.

Дом – это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь
Радостным, добрым, нежным, злым,
Еле живым…

Дом – это там, где нас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом.

         Затем учитель опросил мнение учащихся по отношению к данным стихам. Учащиеся высказали свои размышления и сами сформулировали тему урока.

         Далее был просмотр презентации по теме «Дом моей мечты», в ходе которого учащиеся выступили в качестве психологов: рассматривая слайды с необычными домами, они пытались дать психологический портрет автору, сравнивая свои суждения с мнением профессионалов. Это вызвало  очень бурный интерес у детей.

        Затем было проведено экспресс-анкетирование, где учащиеся уже сами выступали в качестве испытуемых для построения психологического портрета. Учитель сразу же обработал анкеты и дал объяснения. Детям это очень понравилось. Они воодушевились на основную часть урока – творческую работу по теме. Педагог дал пояснения к выполнению практической работы по технике исполнения рисунка цветными карандашами, фломастерами и т.д. Учитель предложил им эскизы и форматы работ. Немного поразмыслив, дети с радостью приступили к выполнению задуманного.

            После выполнения рисунков, учитель предложил учащимся обменяться работами и устно дать характеристику своему товарищу, проанализировав рисунок. В заключение учитель провел воспитательную беседу с учащимися о значении дома в жизни любого человека.

            В конце урока учащимся было дано домашнее задание, выставлены оценки

Рекомендации:

1.      Обращать внимание на сложности у учащихся в овладении техникой рисунка;

2.      Применять игровые интерактивные методы.

 

         01.06.2018 г.

 

       Зам. директора по УРИТИД                                       /Цебекова Б.Б./

  

 

 

 

 

   
                                     

 

           Наш адрес
ЧАО, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина 1а, тел: 8-427-34-52-1-17, факс: 8-427-34-52-1-17  
 
    Сегодня в школе
Новости

30.04
Всемирный день здоровья. Весенний кросс День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ
 
29.04
Тренинг «Скоро экзамены!» 8-9 кл
 
26.04
- ВПР - общестовознание, 6 класс; география, 7 класс; история, 8 класс
 
 
    Сегодня в детском саду
30.04
Праздник Кильвей
Сегодня прошел праздник Кильвей
 
 
          Наша погода
 
         Обратная связь

 Если у вас есть вопросы, задайте их через специальную форму(Нажать сюда)

 
    Часто задаваемые вопросы

 Будет ли в этом году дистанционное обучение?

 
               Наш чат


МБОУ "Центр образования с.Конергино"

Admin Чагдуров Баир