Меню сайта
 
      Друзья сайта
    Безопасный поисковик для детей   Информационные технологии в образовании           Сайт    
 
      Оцени сайт
   
Голосование
Оцените сайт нашей школы
Да, нравится
Не нравится
Нравится, но не хватает информации
Нравится, но не нравится оформление


Показать результат
Version 3.0
   

 

ПЛАН РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО

 ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Тема методической работы: Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации  ФГОС  НОО и ООО.

Цель методической работы: Повышение эффективности образовательного процесса и качества образования через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства в рамках внедрения ИКТ технологий в образовательную деятельность.

  1. Продолжение работы по освоению новых образовательных технологий, направленных на реализацию систем­но-деятельностного подхода в обучении.
  2. Формирование комплекса инструментария, обеспечивающего определение качества результата образования школьников на основе системно-деятельностного подхода.
  3. Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
  4. Реализация плана мероприятий по введению и реализации ФГОС НОО и ООО.
  5. Совершенствование технологий и методик работы с творческими и талантливыми детьми.
  6. Развитие системы проектирования в предметном и надпредметном пространстве школы.
  7. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.
  8. Обеспечение профессионального становления начинающих и вновь прибывших педагогов.
  9. Совершенствование организации методической службы школы.
  10. Совершенствование материально-технической базы школы в соответствии с требованиями к оснащению об­разовательного процесса ФГОС.

Направления деятельности группы.

  1. Применение активных форм обучения.

·         Использование творческих заданий в обучении учащихся.

·         Внедрение новых педагогических технологий.

·         Постоянное положительное эмоциональное подкрепление продвижения учащихся вперед в изучении учебных дисциплин, в развитии интеллекта обучаемых.

·         Воспитание успехом.

  1. Уважение мнения ребенка.

·         Создание положительного эмоционального поля «учитель - ученик», «ученик - учи­тель».

·         Формирование у учащихся личной ответственности за последствия своей деятельности.

  1. Воспитание у ребенка уважения к себе и к другой личности, признание за другими права иметь свою точку зре­ния. Применение групповых форм работы, тренингов для формирования у учащихся умения работать в коллективе, терпимости к недостаткам других людей.
  2. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения, создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной умственной активности каждого ученика.
  3. Проведение школьных интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад, различных конкурсов. Обеспечение участия учащихся школы в турах интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад, ,конкурсах. 

 

Мероприятия

Прогнозируемый  результат

Сроки

Исполнители

1.      Повышение квалификации

Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению  профессиональной компетентности

 

1.

Индивидуальные методические консультации для педагогов школы.

Повышение уровня теоретической подготовки педагогов, решение практических задач по применению инновационных методов обучения

В течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

2

Организация работы по повышению педагогического мастерства учителей:

Организация работы учителей над темам самообразования.

Курсовая подготовка учителей.

Проведение семинаров, мастер-класс

Посещение школьных семинаров, «круглых столов».

Открытые уроки.

Взаимопосещение уроков.

Обобщение педагогического опыта.

Самооценка деятельности  педагогов и  их повышение  профессиональной компетентности

В течение учебного года

МС, МО, учителя-предметники

2.Аттестация педагогических работников

Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности  и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников

1.

Теоретический семинар  -консультация «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации»  согласно Порядка о прохождении аттестации

Принятие решения о прохождении аттестации педагогами

Педагогическая компетентность в вопросах нормативно-правовой базы по аттестации

ноябрь

Заместители директора по УВР, УРИТИД

2.

Формирование пакета методических материалов для аттестации на соответствие занимаемой должности

Локальные акты школы

ноябрь

Администрация школы

3.

Консультации для аттестующихся педагогов  по темам:

·        «Анализ собственной педагогической деятельности»

·        «Составление заявлений при прохождении аттестации»

·        «Формирование пакета документов по аттестации»

·         «Портфолио «учителя

Преодоление затруднений при написании педагогом самоанализа деятельности, составления заявления, формирования пакета документов, портфолио учителя

Сентябрь-ноябрь

Заместители директора по УВР, УРИТИД

4.

Проведение открытых мероприятий, представление собственного опыта работы  аттестуемыми учителями

Публикация методической продукции на сайте или страничке учителя

Представление результатов методической деятельности.

По графику

Заместители директора по УВР, УРИТИД

Аттестуемые учителя

3.Обобщение и распространение опыта работы

Цель: обобщение и распространение результатов профессиональной  деятельности педагогов  повышение творческой активности учителей

1.

Пополнение методической «копилки» педагога

Материалы из опыта работы

В течение года

Руководители  МО, заместители директора по УВР, УРИТИДучителя

2.

Представление опыта на заседаниях  МО, совещаниях педколлектива, семинарах, стажёрских практик

Рекомендации для распространения опыта работы:

·         Мастер-класс

·         Сайт школы

В течение года

Заместители директора по УВР, УРИТИД, руководители  МО,МС

3.

Подготовка учителей для участия в муниципальном   конкурсе «Учитель года»

Участие в конкурсе

Реализация творческого потенциала педагога.

В течение года

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МС школы

4.

Дистанционное цчастие в  интернет-конференциях, научно-методических семинаров, взаимное посещение открытых уроков

Повышение творческой активности и профессионализма педагога

Выступления педагогов из опыта работы

В течение года

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО школы

5.

Сотрудничество педагогов с обучающимися в подготовке к научно-практическим конференциям «Интеллект будущего», «Шаг в будущее», "Будущее Чукотки"

Участие в конференциях

В течение года

МС школы

4.Инновационная деятельность

Цель: поиск путей решения проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы , оказание методической помощи учителям в организации успешного, полноценного преподавания

1.

Разработка методических рекомендаций по внедрению ФГОС

Методические разработки

В течение года

Участники творческих групп

2.

Разработка  программы "Оценка ИКТ-компетентности обучающихся и педагогов"

·        требования к тестовым заданиям, к электронному портфолио учителя и учащихся

·        критерии оценки уроков и внеклассных мероприятий на основе системно-деятельностного типа

Программа для реализации и выполнения программы по ФГОС НОО и ООО

октябрь-ноябрь

Участники творческих групп

3.

Семинар "Общественная оценка качества образовательного процесса через реализацию механизма ГОУ в условиях внедрения ФГОС "

Доклады участников

Март-апрель

Заместители директора по УВР, УРИТИД, участники творческих групп

4.

Семинар – практикум «Мониторинг метапредметных УУД в соответствии с требованиями ФГОС»

Программа мониторинга метапредметных УУД (диагностический инструментарий)

декабрь

Участники творческих групп

5.

Сопровождение раздела «ФГОС НОО и ООО» на сайте ОУ

Инновационный продукт «Методические жемчужинки»

План работы творческих групп

В течение года

Заместитель директора по УРИТИД

5. ФГОС НОО и ООО

Цель: организация работы 1-6 классов  по новым стандартам

1.

Круглый стол «Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы»

Модель оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы

январь

Участники творческих групп

2.

 

Методическая неделя « Управление процессом формирования УУД согласно требованиям ФГОС НОО и  ООО»:

·        «Развитие универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности»

·         «Деятельностный подход в обучении как ресурс формирования универсальных учебных действий»

·        Формирование стратегии смыслового чтения – необходимое условие развития метапредметных компетенций

·        Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта

·        «Пути повышения успешности ученика. Эффективная работа с информацией»

 

Способы формирования УУД на уроках и внеурочной деятельности

Сравнительный анализ

Повышение уровня педагогического и методического мастерства педагогов

Развитие системы мотивации и стимулирования к профессиональному росту педагогов.

.

 

март

Участники творческих  групп, заместители директора по УВР, УРИТИД

 

заместители директора по УВР, УРИТИД

3.

Ресурсы современного урока, обеспечивающие

освоение новых образовательных стандартов

«Мой лучший урок»

Открытые уроки

По графику

Участники творческих групп

4.

Организация  школьного конкурса "Ученик года" «Проектная деятельность учащихся»

План проведения проектной деятельности на уроках

Презентация лучших проектов

февраль

Участники творческих групп

5.

Организация проведения

мониторинга результатов освоения ООП НОО:

- входная диагностика

- промежуточная диагностика УУД

- итоговая диагностика результатов освоения ООП НОО по итогам обучения в 1- 6 классах

Диагностика

 

 

Сентябрь

Январь

май

Администрация школы

6.

Формирование заказа учебников на 2017-2018 учебный  год

Список УМК для 1-6 классов

Апрель- май

МО, заместители директора по УВР, УРИТИД

7.

Организация участия различных категорий педагогических работников в  семинарах по вопросам введения ФГОС

Участие педагогов

В течение года

Участники творческих групп, заместители директора по УВР, УРИТИД

8.

Заседания педагогического Совета по  введению   ФГОС ООО:

·        Инновационная деятельность учителя-предметника»;

·        «Планируемые результаты освоения ООП ООО (личностные, предметные, метапредметные). Система оценки»

·         «Портфолио достижений ученика – инструмент оценки динамики образовательных достижений»

·        «Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО»;

·        «Стартовая диагностика сформированности образовательных предметных результатов»

·        «Становление коммуникативной компетентности обучающихся в ходе проектной и учебно-исследовательской деятельности»;

Протокол,

методические материалы,

повышение информационно- методической культуры учителя

В течение года

Администрация школы

9.

Заполнение диагностической карты
«Критерии готовности педагога к введению ФГОС»

Анкетирование учителей с целью выявления возникающих трудностей в работе по темам:

·        «Инновационная деятельность учителя. Самооценка знаний и умений учителя  при переходе на обучение по новой педагогической технологии»;

·        Удовлетворённость методической подготовкой учителя в условиях введения ФГОС ООО»;

·         «Профессиональная компетентность педагогических работников  в условиях  введения новых ФГОС».

Проблемный анализ  результатов анкетирования.

Организационно- методическая коррекция работы педагогов.

В течения года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

10.

Анкетирование родителей учащихся 4, 5,6 классов:

·        «Организация внеурочной деятельности обучающихся»;

·        «Введение и реализация ФГОС основного общего образования в 5- 6 х классах»; 

·         «Удовлетворённость образовательным процессом в        условиях  введения ФГОС ООО».

Проблемный анализ  результатов анкетирования.

Принятие мер для возможной коррекции  организации образовательного  процесса.

Апрель-май

Администрация школы

11

Педсовет «ФГОС как новое качество образования»

·        Проблемы и риски внедрения ФГОС основного общего образования»

·         Формирование УУД - требование ФГОС

Проект педсовета для успешной реализации программы школы

февраль

Заместители директора по УВР, УРИТИД

12

Мониторинг  «Стартовая диагностика образовательных достижений выпускников начальной школы» (в рамках сопровождения введения ФГОС в 5- 6х классах)

диагностика

Сентябрь-октябрь

Участники творческих групп

13

Мониторинг достижения метапредметных результатов (познавательных умений)» в рамках сопровождения введения ФГОС в 5-6х классах

диагностика

Май

Участники творческих групп

14

Мониторинг достижения предметных результатов обучения по русскому языку и математике» в рамках сопровождения введения ФГОС в 5-6х классах)

диагностика

Май

Участники творческих групп

15.

1. Разработка и утверждение рабочих программ

Экспертиза программ

август

Участники творческих групп

6.Творческий потенциал педагогов и учащихся

Цель:  Совершенствование профессиональных компетенций через применение личностно-ориентированных технологий и развитие и  творческого потенциала учащихся и учителей

1.

Организация и проведение первого и второго этапов Всероссийской олимпиады школьников

Активизация познавательных интересов и творческой активности учащихся

Октябрь-ноябрь

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО,  учителя-предметники

2.

Участие в дистанционных олимпиадах по предметам.

 

Оценка результативности индивидуальной

работы с учащимися, имеющими

повышенную учебную мотивацию.’

В течение года

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО,  учителя-предметники

3.

Участие в международных интеллектуальных конкурсах.

Раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся

В течение года

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО,  учителя-предметники

4.

Школьный фестиваль  творческих открытий и инноваций по следующим направлениям:

·    Математическая.

·    Физическая.

·    Химическая.

·     Историческая.

·     Культурологическая. 

·     Географическая.

·    Биологическая.

·     Экономическая.

·    Мультимедиа и информационные технологии.

Презентация проектно-исследовательских работ

март

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО,  учителя-предметники

5.

Подготовка учащихся к различным научно-практическим конференциям

разных уровней: «Шаг в будущее», «Будущее Чукотки»

Уровень владения навыками исследовательской деятельности

В течение года

учителя-предметники

7.Диагностика деятельности педагогических работников

Цель: выявление затруднений  и потребностей педагогических работников в профессиональной деятельности, мотивация к повышению уровня профессиональной компетентности.

1.

Изучение профессиональных затруднений педагогов

Выявление проблем, поиск путей их устранения

В течение года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

2.

Анализ состояния УМК для внедрения ФГОС  поколения (НОО,ООО)

Выбор УМК по реализации ФГОС НОО  и ООО

В течение года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

3.

Оформление информационного материала  по вопросу введения ФГОС

Систематизация материалов по вопросу введения ФГОС

В течение года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

4.

Семинары – практикумы:

 

Практические рекомендации, повышение компетентности педагогов

Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребенка

сентябрь

Заместители директора по УВР, УРИТИД

5.

Диагностика метапредметных результатов обучающихся по итогам каждой четверти.

Контрольные работы

В течение года

Администрация школы

6.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся основной  школы на основе результатов диагностического мониторинга

Создание образовательных маршрутов

В течение года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

7.

 Разработка системы анкет, опросов для систематического мониторинга затруднений педагогов, родителей, учащихся

Банк анкет и опросов

В течение года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

8.

Диагностика деятельности педагогов

·         Выявление трудностей в работе учителя.

·         Диагностика успешности учителя

Диагностические карты по изучению трудностей

Составление программы деятельности педагогического коллектива по дальнейшему развитию инновационного потенциала

В течение года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

9.

Стартовые проверочные контрольные работы в 4 кл.- русский яз., математика, окружающий мир

 9 кл. -   русский язык  и математика

Разработка материалов диагностики

Сентябрь-октябрь

Заместители директора по УВР, УРИТИД

10

Мониторинг результатов освоения ООП НОО и ООП ООО:

- входная диагностика

- промежуточная диагностика УУД

- диагностика результатов освоения ООП НОО, ООП ООО по итогам обучения в 1- 4, 5-8 классах

Сравнительный анализ диагностик

Октябрь, январь, май

Заместители директора по УВР, УРИТИД

 

8. Предпрофильная  и профильная подготовка

Цель: формирование готовности к выбору профиля и сознательному выбору профессии

1.

Входное анкетирование обучающихся 8 класса по выбору профильного класса и профессии

Запрос учащихся и родителей

январь

Администрация школы

2.

Методическая помощь педагогам по подготовке программ элективных курсов и методических разработок

Положение о программах элективного курса

В течение года

Заместитель директора по УВР

3

Изучение потребностей и склонностей обучающихся 8-9 классов

Запрос учащихся и родителей

март

Администрация школы

4.

Выходное анкетирование обучающихся 9 класса по выбору профильных классов и элективных курсов

Запрос учащихся и родителей

апрель

Администрация школы

5.

Подготовка информационно-аналитических материалов (подведение итогов предпрофильной  подготовки)

Информационный материал

В течение года

Заместитель директора по УВР

9.Преемственность «Детский сад – школа»

Цель: обеспечить преемственность перехода детей «детский сад – начальная школа»

1.

Составление плана совместной работы на 2016-2017 учебный год

Обеспечение согласованности работы школы и детского сада

сентябрь

Администрация ДОУ и ОУ

2.

Взаимопосещение воспитателями и учителями учебных и внеурочных занятий

Практические рекомендации по проведению занятий

В течение года

Учителя начальных классов

3.

Консультации для родителей по подготовке детей к школе

Оказание методической помощи

В течение года

Учителя начальных классов

10. Работа методического кабинета

Цель: формирование банка информации, создание условий для оптимального доступа учителя к необходимой информации.

1

Подбор и систематизация необходимого дидактического материала для проведения педагогических советов, методических семинаров.

Создание банка пединформации.

В течение года

 

2

Оформление материалов по обобщению опыта работы учителей, проектных работ учащихся, материалов по аттестации педагогов.

Создание банка опыта работа

В течение года

 

3.

Мониторинг использования современного учебного оборудования и средств ИКТ  учителями-предметниками.

Открытые уроки внеклассные мероприятия

В течение года

 

4.

Мастер-класс  "Осуществление индивидуального подхода к образовательным потребностям детей с диагнозом ранний детский аутизм и детям, имеющим аутические черты личности"

Проект индивидуального подхода к детям с ОВЗ

октябрь

Педагог-психолог, учителя -предметники

5.

Изучение документов по работе с детьми "Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Проект программы

В течение года

Педагог-психолог, учителя -предметники

11.Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых педагогов

Цель: оказание помощи молодому учителю при становлении

1

Консультация по вопросу оформления классной документации (личных дел, журнала) .

Правильность оформления школьной документации

В течение года

Заместитель директора по УВР

2

Заседание рабочей группы учителей-стажистов и заместителей директора по созданию Школы наставничества.  Планирование работы на год.

Утверждение списка наставников, составление плана работы на год.

Сентябрь

Заместитель директора по УВР

3

Школа молодого педагога.

Планирование учебно-воспитательного процесса.

 

Практические рекомендации по планированию, предъявлению информации, диагностированию и контролю учебной деятельности.

В течение года

Заместитель директора по УВР

4

Школа молодого педагога.

Путь профессионального становления молодого учителя.

Становление профессионального мастерства.

В течение года

Заместитель директора по УВР

5

Школа молодого педагога.

Самоанализ урока  как важная составляющая образовательного процесса

Повышения методологической грамотности педагога и качества преподавания предмета.

В течение года

Заместитель директора по УВР

6

Школа молодого учителя

Тема: «Типы и структуры уроков»

Гармоничное и последовательное планирование уроков.

В течение года

Заместитель директора по УВР

7

Школа молодого учителя

Особенности личностно - ориентированного классного часа.

Повышение эффективности проведения классных часов.

В течение года

Заместитель директора по УВР

8

Школа молодого учителя

Нестандартные формы проведения урока

Повышение эффективности проведения урока.

В течение года

Заместитель директора по УВР

9

Анкетирование молодых учителей по самообразованию.

Выявление проблем, трудностей в работе молодых учителей.

Апрель

Заместитель директора по УВР

 

 

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

 

1-ая неделя

Подготовка приказа об инновационной деятельности  ОУ, создании временных творческих коллективов (ВТК) по ИД

 

Организация обучения родителей  работе с информационной системой «Электронный дневник».

Проведение анкетирования педагогов «Восприимчивость педагогов к инновациям».

 

Представление опыта работы учителей на

страницах

муниципальных,

республиканских,

федеральных  педагогических изданий, на Интернет - сайтах

 

 Организация творческой лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика результатов.

Открытые уроки учителей Ранаутагин В.И., Ранаутагина Н.В.

 

2-ая неделя

Заседание по обсуждению плана работы творческих групп на 1 полугодие. Цели и задачи.

Организация участия детей в окружных, всероссийских, международных  предметных конкурсах, олимпиадах.

Систематическая работа учителей с электронными дневниками учащихся  и классными  журналами.

Организация работы по систематическому обновлению школьного сайта.

Формирование интерактивного портфолио МО, учителей (сбор материалов, размещение)

Консультация, сопровождение  ученических проектов в течение месяца.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам.

 

Семинар «Структура и оформление исследовательских работ учащихся».

Формирование Интерактивного Портфолио МО, учителей (сбор материалов, размещение)

Консультация, сопровождение  ученических проектов в течение месяца.

Консультация, сопровождение учителей в разработке портфолио учащихся школы и МО.

 

 Подготовка публикаций в разные сборники, сайты  по    направлениям инновационной работы.(1 раз в полугодие).

Организация участия педагогов в конкурсах педагогического мастерства, конференциях, семинарах различных уровней.

Консультация, сопровождение учителей в разработке портфолио учащихся школы и МО.

Организация творческой лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика результатов.

Открытые уроки учителей Чагдуров Б.В., Цебекова Б.Б.

 

 

 

3-ая неделя

Организация участия педагогов в конкурсах педагогического мастерства, конференциях, семинарах различных уровней.

Работа по созданию  портфолио учащегося школы во всех классах.

 

Формирование Интерактивного Портфолио МО, учителей (сбор материалов, размещение)

 

 

Организация творческой лаборатории по подготовке к открытому  уроку. Диагностика результатов.

   Открытые уроки учителей начальных классов (Дубровская А.С., Капроська С.Е., Тненны Н.П.)

 

Формирование Интерактивного Портфолио МО, учителей (сбор материалов, размещение)

 

4-ая неделя

Привлечь учащихся школы в дистанционном обучении по предметам, проводимых аккредитованными образовательными учреждениями через глобальную сеть Интернет

Практико - ориентированный обучающий семинар  по организации исследовательской деятельности

школьников

«Как вовлечь школьников в исследовательскую и проектную деятельность»

 

Проведение анкетирования педагогов «Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению инноваций».

 

  Организация творческой лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика результатов.

    Открытые уроки учителей Каунаут А.Е., Мантанова Н.В. 

 

 

Месяц

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

 

1 неделя

 

Организация творческой лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика результатов.

Открытое занятие  по внедрению технологии деятельностного обучения учителей начальных классов – Дубровская А.С., Капроська С.Е., Тненны Н.П.

Организация творческой лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика результатов.

 

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в начальных классах и старших классах.

Открытые уроки по технологии деятельностного обучения учителей начальных классов – Дубровская А.С., Капроська С.Е., Тненны Н.П.

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в начальных классах и старших классах.

 

 

2 неделя

Обсуждение плана работы творческих групп на 2 полугодие. Цели и задачи.

Организация творческой лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика результатов.

Открытое занятие  по внедрению технологии деятельностного обучения учителей Каунаут А.Е., Мантанова

Заседание творческих групп по итогам третьей четверти.

 

Организация творческой лаборатории по подготовке к открытому уроку. Диагностика результатов.

Открытые уроки по технологии деятельностного обучения учителей Каунаут А.Е., Мантанова Н.В.

 

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в начальных классах и старших классах.

 

 

3 неделя

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в старших классах.

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в старших классах. Диагностика результатов.

Открытое занятие  по внедрению технологии деятельностного обучения учителей Цебекова Б.Б, Чагдуров Б.В.

 

Организация творческой лаборатории по подготовке к открытому уроку.

Диагностика результатов.

Открытые уроки по технологии деятельностного учителей Ранаутагин В.И., Ранаутагина Н.В.

 

 

 

4 неделя

Организация творческой лаборатории по подготовке к открытому уроку.

   Открытое занятие по внедрению  технологии деятельностного обучения Ранаутагин В.И., Ранаутагина Н.В.

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в начальных классах.

 

Круглый стол  «Инновационные методы работы  в урочной и внеурочной деятельности»

Открытые уроки по технологии деятельностного учителей Чагдуров Б.В., Цебекова Б.Б.

Итоговое заседание творческих групп по итогам  работы за год.

Круглый стол  «Использование ИКТ на уроках. Из опыта работы».

 

 

 

                         Каждую неделю учителям планировать уроки  с использованием ИКТ(кабинет информатики №2(локальная сеть,  интерактивная доска, интернет)).

 

                       

 

 

 

   
                                     
           Наш адрес
ЧАО, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина 1а, тел: 8-427-34-52-1-17, факс: 8-427-34-52-1-17  
 
    Сегодня в школе
Новости

30.04
Всемирный день здоровья. Весенний кросс День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ
 
29.04
Тренинг «Скоро экзамены!» 8-9 кл
 
26.04
- ВПР - общестовознание, 6 класс; география, 7 класс; история, 8 класс
 
 
    Сегодня в детском саду
30.04
Праздник Кильвей
Сегодня прошел праздник Кильвей
 
 
          Наша погода
 
         Обратная связь

 Если у вас есть вопросы, задайте их через специальную форму(Нажать сюда)

 
    Часто задаваемые вопросы

 Будет ли в этом году дистанционное обучение?

 
               Наш чат


МБОУ "Центр образования с.Конергино"

Admin Чагдуров Баир